Услуга QA ITSM от «ГК IT Expert» поможет управлять качеством проектов
Группа компаний «IT Expert» запустила новую услугу в сфере управления качеством проектов по IT Service Managment. Сервис Quality Assurance ITSM позволит клиентам в России на всех этапах проекта добиваться максимальной эффективности внедрения ITSM-решений вне зависимости от того, ведется ли проект собственными силами заказчика или партнерской компанией.
ГК «IT Expert» основана в 2002 году и на сегодняшний день является признанным лидером российского рынка консалтинговых услуг и обучения в области ИТ-управления и цифровой трансформации. Тремя основными направлениями деятельности ГК «ИТ Эксперт» являются:
1. Lasmera (IT Expert R&D Center) - Разработка современных отечественных ИТ-продуктов (ITSM box, Asset box, CPI box) в соответствии с мировыми практиками и стандартами: ITIL® 4, Cobit, ITAM.
2. IT Expert Consulting - Коучинг в области цифровой трансформации и сервис-менеджмента.
3. IT Expert Training Center - Обучение и сертификация ИТ-специалистов «Цифровой путь» по ITIL® 4.
После ухода с российского рынка иностранных вендоров ITSM-решений именно продукт ГК «IT Expert» ITSM box стал основной отечественной альтернативой для крупных и сверхкрупных компаний.
Флагманский программный продукт ITSM box - low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом рекомендаций ITIL® 4.
По оценке IDC, востребованность сервисов по обеспечению качества проектов растет, в среднем, на 19% в год. Эксперты Gartner считают, что бюджеты на эти задачи должны составлять не менее 10% от общих затрат на проект, а обеспечение качества — стать регулярной процедурой, спланированной и выполняемой всеми сторонами проекта.
Разделяя эту точку зрения, а также учитывая повышенное внимание российских клиентов к вопросу качества ITSM-проектов, ГК IT Expert вывела услугу Quality Assurance ITSM на рынок. Сервис позволяет заказчикам обеспечивать качество внедрения в ходе всего проекта, используя экспертный опыт сразу трех компаний: Lasmera (IT Expert R&D Center) — по поддержке клиентов продукта ITSM box, IT Expert Consulting — по ведению ITSM проектов и IT Expert Training Center - по обучению и сертификации ИТ-специалистов интеграторов и заказчиков по ITIL® 4. Консультации оказывает команда ITIL экспертов, с большим проектным опытом. При разработке услуги были учтены пожелания заказчиков и интеграторов, что позволило выделить ключевые приоритеты клиентов и главные «болевые точки» ITSM-проектов, где контроль качества особенно важен.
В частности, исследования IT Expert Consulting показывают, что до 30% всех проектных рисков возникает от неточной оценки объема задач, а затраты на исправление кризисной ситуации достигают значений от 20% от общей стоимости ITSM-проекта. Поэтому управление качеством проекта все чаще рассматривается клиентами как реальный инструмент повышения эффективности инвестиций в проекты по внедрению ITSM-систем, отметили в компании.
Расширяя наши возможности по оказанию услуг через подключение ведущих интеграторов, комплексному обучению заказчиков и интеграторов, услуги управления качеством ITSM-проектов, мы обеспечиваем полноту экосистемы наших компаний в области ITSM и существенно расширяем возможности по замещению иностранных ITSM-систем. Наша команда непрерывно работает над развитием функциональности решения ITSM box, чтобы крупнейшие российские интеграторы в области ITSM, такие как НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), Softline, АйТи, а также других специализированных отраслевых интеграторов, могли вкладывать свою экспертизу в проекты, способствующие цифровой трансформации предприятий в России.
Следуя рекомендациям экспертов IT Expert Consulting, заказчик сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться отдачи от инвестиций в ITSM-проектах. При этом заказчик получает возможность выявить наиболее критичные риски проекта как в технических, так и в функциональных аспектах, а также максимально применять возможности стандартной функциональности решений. Это позволяет сократить трудозатраты как на внедрение, так и на последующую поддержку решения.
Все новости
ВернутьсяБыла ли Вам полезна информация?
Последние новости
-
Вебинар "Релиз ITSM box 2024.2.0: Что нового этим летом, часть 2" — Итоги и Перспективы24 сентября мы успешно провели вторую часть вебинара, посвященного релизу ITSM box 2024.2.0. Это событие привлекло внимание многих специалистов, и мы особенно благодарны всем, кто активно участвовал в обсуждении обновлений и делился своим опытом. Ваш интерес и активное вовлечение делают наши мероприятия ещё более значимыми и ценными для всей ITSM-сообществаПодробнее
-
Приглашение на вебинар: «Релиз ITSM box 2024.2.0: Что нового этим летом, часть 2»ГК IT Expert рада пригласить вас на наш новый вебинар, где мы подробно расскажем о ключевых обновлениях ITSM box 2024.2.0!Подробнее
-
Записи вебинаров в нашем канале в VKДорогие клиенты, партнёры и коллеги! Мы знаем, что многие хотели пересмотреть прошедшие вебинары, поэтому на нашей странице в VK опубликовали записи вебинаров, посвящённых последним релизамПодробнее
-
Закрытая ITSM-конференция от BPMSoft11 июля BPMSoft провела закрытую ITSM-конференцию, на которой присутствовали руководители ИТ-отделов более 70 ведущих компаний из различных отраслей: банков, телекоммуникаций, добывающей промышленности, информационных технологий и девелопмента.Подробнее