Услуга QA ITSM от «ГК IT Expert» поможет управлять качеством проектов

Услуга QA ITSM от «ГК IT Expert» поможет управлять качеством проектов

Сервис Quality Assurance ITSM

Группа компаний «IT Expert» запустила новую услугу в сфере управления качеством проектов по IT Service Managment. Сервис Quality Assurance ITSM позволит клиентам в России на всех этапах проекта добиваться максимальной эффективности внедрения ITSM-решений вне зависимости от того, ведется ли проект собственными силами заказчика или партнерской компанией.

ГК «IT Expert» основана в 2002 году и на сегодняшний день является признанным лидером российского рынка консалтинговых услуг и обучения в области ИТ-управления и цифровой трансформации. Тремя основными направлениями деятельности ГК «ИТ Эксперт» являются:

1.     Lasmera (IT Expert R&D Center) - Разработка современных отечественных ИТ-продуктов (ITSM box, Asset box, CPI box) в соответствии с мировыми практиками и стандартами: ITIL® 4, Cobit, ITAM.

2.     IT Expert Consulting - Коучинг в области цифровой трансформации и сервис-менеджмента.

3.     IT Expert Training Center - Обучение и сертификация ИТ-специалистов «Цифровой путь» по ITIL® 4. 

 

После ухода с российского рынка иностранных вендоров ITSM-решений именно продукт ГК «IT Expert» ITSM box стал основной отечественной альтернативой для крупных и сверхкрупных компаний.

Флагманский программный продукт ITSM box - low-code инструмент поддержки функционирования цифровых услуг, включающий более 20 процессов управления с учетом рекомендаций ITIL® 4.

По оценке IDC, востребованность сервисов по обеспечению качества проектов растет, в среднем, на 19% в год. Эксперты Gartner считают, что бюджеты на эти задачи должны составлять не менее 10% от общих затрат на проект, а обеспечение качества — стать регулярной процедурой, спланированной и выполняемой всеми сторонами проекта.

Разделяя эту точку зрения, а также учитывая повышенное внимание российских клиентов к вопросу качества ITSM-проектов, ГК IT Expert вывела услугу Quality Assurance ITSM на рынок. Сервис позволяет заказчикам обеспечивать качество внедрения в ходе всего проекта, используя экспертный опыт сразу трех компаний: Lasmera (IT Expert R&D Center) — по поддержке клиентов продукта ITSM box, IT Expert Consulting — по ведению ITSM проектов и IT Expert Training Center - по обучению и сертификации ИТ-специалистов интеграторов и заказчиков по ITIL® 4. Консультации оказывает команда ITIL экспертов, с большим проектным опытом. При разработке услуги были учтены пожелания заказчиков и интеграторов, что позволило выделить ключевые приоритеты клиентов и главные «болевые точки» ITSM-проектов, где контроль качества особенно важен.

В частности, исследования IT Expert Consulting показывают, что до 30% всех проектных рисков возникает от неточной оценки объема задач, а затраты на исправление кризисной ситуации достигают значений от 20% от общей стоимости ITSM-проекта. Поэтому управление качеством проекта все чаще рассматривается клиентами как реальный инструмент повышения эффективности инвестиций в проекты по внедрению ITSM-систем, отметили в компании.


Расширяя наши возможности по оказанию услуг через подключение ведущих интеграторов, комплексному обучению заказчиков и интеграторов, услуги управления качеством ITSM-проектов, мы обеспечиваем полноту экосистемы наших компаний в области ITSM и существенно расширяем возможности по замещению иностранных ITSM-систем. Наша команда непрерывно работает над развитием функциональности решения ITSM box, чтобы крупнейшие российские интеграторы в области ITSM, такие как НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), Softline, АйТи, а также других специализированных отраслевых интеграторов, могли вкладывать свою экспертизу в проекты, способствующие цифровой трансформации предприятий в России.


Следуя рекомендациям экспертов IT Expert Consulting, заказчик сможет на каждом этапе выявлять и минимизировать риски внедрения, добиваться отдачи от инвестиций в ITSM-проектах. При этом заказчик получает возможность выявить наиболее критичные риски проекта как в технических, так и в функциональных аспектах, а также максимально применять возможности стандартной функциональности решений. Это позволяет сократить трудозатраты как на внедрение, так и на последующую поддержку решения.

Была ли Вам полезна информация?

791

Последние новости

  • Вебинар "Релиз ITSM box 2024.2.0: Что нового этим летом, часть 2" — Итоги и Перспективы
    Вебинар "Релиз ITSM box 2024.2.0: Что нового этим летом, часть 2" — Итоги и Перспективы
    24 сентября мы успешно провели вторую часть вебинара, посвященного релизу ITSM box 2024.2.0. Это событие привлекло внимание многих специалистов, и мы особенно благодарны всем, кто активно участвовал в обсуждении обновлений и делился своим опытом. Ваш интерес и активное вовлечение делают наши мероприятия ещё более значимыми и ценными для всей ITSM-сообщества
    Подробнее
  • Приглашение на вебинар: «Релиз ITSM box 2024.2.0: Что нового этим летом, часть 2»
    Приглашение на вебинар: «Релиз ITSM box 2024.2.0: Что нового этим летом, часть 2»
    ГК IT Expert рада пригласить вас на наш новый вебинар, где мы подробно расскажем о ключевых обновлениях ITSM box 2024.2.0!
    Подробнее
  • Записи вебинаров в нашем канале в VK
    Записи вебинаров в нашем канале в VK
    Дорогие клиенты, партнёры и коллеги! Мы знаем, что многие хотели пересмотреть прошедшие вебинары, поэтому на нашей странице в VK опубликовали записи вебинаров, посвящённых последним релизам
    Подробнее
  • Закрытая ITSM-конференция от BPMSoft
    Закрытая ITSM-конференция от BPMSoft
    11 июля BPMSoft провела закрытую ITSM-конференцию, на которой присутствовали руководители ИТ-отделов более 70 ведущих компаний из различных отраслей: банков, телекоммуникаций, добывающей промышленности, информационных технологий и девелопмента.
    Подробнее